Понедельник, 23.12.2024, 04:08

МБОУ "Зеленовская основная общеобразовательная школа...

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Категории раздела
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

                     Учредитель: 

Администрация Крапивинского муниципального округа

Заворин Денис Сергеевич, начальник управления образования администрации Крапивинского муниципального округа ,8(38446)22-2-36 

Прием граждан по личным вопросам каждый вторник, четверг с 14.00 до 16.00.

Свиридова Ирина Ивановна, заместитель начальника управления образования администрации Крапивинского муниципального округа, 8(38446)22-2-12

Прием граждан по личным вопросам: понедельник - пятница - с 10-00 до 17-00

Чурина Оксана Юрьевна, главный специалист управления образования администрации Крапивинского муниципального округа, 8(38446)22-2-14

    Телефоны горячей линии:

Общественная приемная родителей - Азарова Надежда Викторовна, главный специалист МБУ ДПО "ИМЦ" - 8(38446)22-2-12

По вопросам приема в первый класс - Павина Светлана Геннадьевна, методист МБУ ДПО "ИМЦ" - 8(38446)22-8-02

По вопросам отдыха детей - Цыгикало Ирина Игоревна, методист МБУ ДПО "ИМЦ"- 8(38446)22-1-47 (понедельник, среда, четверг с 8-30 до 17-30)

По вопросам комплектования библиотечного фонда - Лесная Наталья Викторовна, МБУ ДПО "ИМЦ" - (8 38446) 21-185

Заведующий МБУ ДПО «ИМЦ» - Шореева Екатерина Сергеевна, тел.   8(38446)-21-1-22

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с действующим Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», Законом Кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.

Органы управления школы: Учредитель, директор, педагогический совет, собрание трудового коллектива, родительский комитет.

Организационная структура программно—целевого управления

муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Зеленовская основная общеобразовательная школа»

Непосредственное управление учреждением осуществляет директор – Вострикова Татьяна Анатольевна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:

  • распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
  • в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников  МБОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
  • несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
  • издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МБОУ в рамках своей компетентности.

Управленческая деятельность директора обеспечивает:

  • материальные;
  • организационные;
  • правовые;
  • социально-психологические условия для реализации функции управления образовательной деятельности  в МБОУ.

Директор осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.

Директор отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи,  проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Учителя начальных классов: обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, события, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.);

способствуют освоению обучающимися форм игровой деятельности и создает комфортные условия для своевременной смены ведущей деятельности (игровой на учебную) и превращения игры из непосредственной цели в средство решения учебных задач;

формируют учебную деятельность младших школьников (организует постановку учебных целей, создает условия для их «присвоения» и самостоятельной конкретизации учениками; побуждает и поддерживает детские инициативы, направленные на поиск средств и способов достижения учебных целей; организует усвоение знаний посредством коллективных форм учебной работы; осуществляет функции контроля и оценки, постепенно передавая их ученикам);

создают условия для продуктивной творческой деятельности ребенка (совместно с учениками ставят творческие задачи и способствуют возникновению у детей их собственных замыслов);

поддерживают детские инициативы и помогает в их осуществлении; обеспечивают презентацию и социальную оценку результатов творчества учеников через выставки, конкурсы, фестивали и т. п.;

создают пространство для социальных практик младших школьников и приобщения их к общественно значимым делам.

Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;

Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству со школой. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;

Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;

Структура образовательного учреждения соответствует решаемым МБОУ задачам, механизм управления образовательным учреждением определяет его стабильное функционирование.

Положение о педагогическом совете /polozhenie_o_pedagogicheskom_sovete_compressed.pdf

Положение о родительском комитете /polozhenie_o_roditelskom_komitete.pdf

Положение об общем собрании  /polozhenie_ob_obshhem_sobranii_rabotnikov.pdf

Организация не имеет структурных подразделений