Учредитель:
Администрация Крапивинского муниципального округа
Заворин Денис Сергеевич, начальник управления образования администрации Крапивинского муниципального округа ,8(38446)22-2-36
Прием граждан по личным вопросам каждый вторник, четверг с 14.00 до 16.00.
Свиридова Ирина Ивановна, заместитель начальника управления образования администрации Крапивинского муниципального округа, 8(38446)22-2-12
Прием граждан по личным вопросам: понедельник - пятница - с 10-00 до 17-00
Чурина Оксана Юрьевна, главный специалист управления образования администрации Крапивинского муниципального округа, 8(38446)22-2-14
Телефоны горячей линии:
Общественная приемная родителей - Азарова Надежда Викторовна, главный специалист МБУ ДПО "ИМЦ" - 8(38446)22-2-12
По вопросам приема в первый класс - Павина Светлана Геннадьевна, методист МБУ ДПО "ИМЦ" - 8(38446)22-8-02
По вопросам отдыха детей - Цыгикало Ирина Игоревна, методист МБУ ДПО "ИМЦ"- 8(38446)22-1-47 (понедельник, среда, четверг с 8-30 до 17-30)
По вопросам комплектования библиотечного фонда - Лесная Наталья Викторовна, МБУ ДПО "ИМЦ" - (8 38446) 21-185
Заведующий МБУ ДПО «ИМЦ» - Шореева Екатерина Сергеевна, тел. 8(38446)-21-1-22
Структура и органы управления образовательной организацией
Управление школой осуществляется в соответствии с действующим Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», Законом Кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.
Органы управления школы: Учредитель, директор, педагогический совет, собрание трудового коллектива, родительский комитет.
Организационная структура программно—целевого управления
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Зеленовская основная общеобразовательная школа»
Непосредственное управление учреждением осуществляет директор – Вострикова Татьяна Анатольевна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
- распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между Учредителем и Учреждением;
- в соответствии трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников МБОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание;
- несет ответственность за деятельность учреждения перед Учредителем;
- издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МБОУ в рамках своей компетентности.
Управленческая деятельность директора обеспечивает:
- материальные;
- организационные;
- правовые;
- социально-психологические условия для реализации функции управления образовательной деятельности в МБОУ.
Директор осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников.
Директор отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Учителя начальных классов: обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, события, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.);
способствуют освоению обучающимися форм игровой деятельности и создает комфортные условия для своевременной смены ведущей деятельности (игровой на учебную) и превращения игры из непосредственной цели в средство решения учебных задач;
формируют учебную деятельность младших школьников (организует постановку учебных целей, создает условия для их «присвоения» и самостоятельной конкретизации учениками; побуждает и поддерживает детские инициативы, направленные на поиск средств и способов достижения учебных целей; организует усвоение знаний посредством коллективных форм учебной работы; осуществляет функции контроля и оценки, постепенно передавая их ученикам);
создают условия для продуктивной творческой деятельности ребенка (совместно с учениками ставят творческие задачи и способствуют возникновению у детей их собственных замыслов);
поддерживают детские инициативы и помогает в их осуществлении; обеспечивают презентацию и социальную оценку результатов творчества учеников через выставки, конкурсы, фестивали и т. п.;
создают пространство для социальных практик младших школьников и приобщения их к общественно значимым делам.
Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству со школой. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках;
Структура образовательного учреждения соответствует решаемым МБОУ задачам, механизм управления образовательным учреждением определяет его стабильное функционирование.
Положение о педагогическом совете /polozhenie_o_pedagogicheskom_sovete_compressed.pdf
Положение о родительском комитете /polozhenie_o_roditelskom_komitete.pdf
Положение об общем собрании /polozhenie_ob_obshhem_sobranii_rabotnikov.pdf
Организация не имеет структурных подразделений