Меню сайта
Категории раздела
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управления образовательной организациейУчредитель:
Структура и органы управления образовательной организацией Управление школой осуществляется в соответствии с действующим Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», Законом Кемеровской области «Об образовании в Кемеровской области» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Органы управления школы: Учредитель, директор, педагогический совет, собрание трудового коллектива, родительский комитет. Организационная структура программно—целевого управления муниципального бюджетного образовательного учреждения «Зеленовская основная общеобразовательная школа» Непосредственное управление учреждением осуществляет директор – Вострикова Татьяна Анатольевна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
Управленческая деятельность директора обеспечивает:
Директор осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: определяет место каждого педагога в воспитательно-образовательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей воспитанников. Директор отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала. Медицинская сестра контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми Учителя начальных классов: обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, события, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.); способствуют освоению обучающимися форм игровой деятельности и создает комфортные условия для своевременной смены ведущей деятельности (игровой на учебную) и превращения игры из непосредственной цели в средство решения учебных задач; формируют учебную деятельность младших школьников (организует постановку учебных целей, создает условия для их «присвоения» и самостоятельной конкретизации учениками; побуждает и поддерживает детские инициативы, направленные на поиск средств и способов достижения учебных целей; организует усвоение знаний посредством коллективных форм учебной работы; осуществляет функции контроля и оценки, постепенно передавая их ученикам); создают условия для продуктивной творческой деятельности ребенка (совместно с учениками ставят творческие задачи и способствуют возникновению у детей их собственных замыслов); поддерживают детские инициативы и помогает в их осуществлении; обеспечивают презентацию и социальную оценку результатов творчества учеников через выставки, конкурсы, фестивали и т. п.; создают пространство для социальных практик младших школьников и приобщения их к общественно значимым делам. Планируют и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой; Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству со школой. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы; Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках; Структура образовательного учреждения соответствует решаемым МБОУ задачам, механизм управления образовательным учреждением определяет его стабильное функционирование. Положение о педагогическом совете /polozhenie_o_pedagogicheskom_sovete_compressed.pdf Положение о родительском комитете /polozhenie_o_roditelskom_komitete.pdf Положение об общем собрании /polozhenie_ob_obshhem_sobranii_rabotnikov.pdf Организация не имеет структурных подразделений
|